Логотип
8 (4852) 69-57-12
Ваш город Ярославль
Заказы принимаются:
По будням с 9:00 до 18:00

Для чего нужен сервис аренды ковров

Содержание

  1. Как поддерживать чистоту в офисе
  2. Санитарные нормы чистоты на рабочем месте
  3. Как грязезащитные ковры помогают поддерживать чистоту в офисе
  4. Как работает сервис аренды ковров в компании «Эксперт»

Аренда грязезащитных ковров — практичное решение для помещений с высокой проходимостью: торговых и бизнес-центров, кафе, ресторанов, супермаркетов, клиник, спортзалов. Сервис позволяет организовать грязезащиту без лишних затрат на их покупку и зарплату обслуживающему персоналу. Все заботы по их замене, чистке и установке возьмет на себя обслуживающая организация.

Как поддерживать чистоту в офисе

Зимой и в межсезонье сложно сохранять чистоту в офисных помещениях: посетители приносят на обуви много грязи, соли и воды. Грязные следы остаются на полу, частички песка портят напольные покрытия. Поэтому объем уборки возрастает в разы.

Чтобы минимизировать временные и финансовые затраты на поддержание порядка, владельцы помещений используют трехуровневую грязезащиту: устанавливают металлические решетки перед входом в здание, кладут резиновые и пластиковые коврики в тамбуре и ворсовые ковры в вестибюле. Благодаря грязезащите, практически вся грязь остается за пределами помещений.

Санитарные нормы чистоты на рабочем месте

Санитарные правила и нормы содержания общественных помещений регламентированы законом. С 2023 года требования к уборке ужесточились. Это связано со сложной эпидемиологической обстановкой в мире, повышенным риском инфицирования людей. Изменения касаются частоты и качества проведения уборочных мероприятий. Новые правила:

  • в помещениях обязательно нужно проводить влажную уборку не реже двух раз в день, а генеральную — не реже одного раза в месяц
  • во время уборки нужно использовать специальный пронумерованный уборочный инвентарь и сертифицированные чистящие и дезинфицирующие средства;
  • перед уборкой необходимо провести инструктаж персонала.

Как грязезащитные ковры помогают поддерживать чистоту в офисе

Ворсовые ковры — эффективный способ защиты от грязи внутри помещений. Они очищают остаточную грязь, пыль с обуви посетителей, впитывают до 7 литров жидкости на 1 м². Благодаря резиновой основе, вся жидкость остается внутри и не попадает на пол, поэтому он всегда остается сухим. Коврики также защищают напольные покрытия от царапин и быстрого износа.

Обычные придверные коврики не справятся с такой сложной задачей: понадобятся специальные изделия. Кроме того, к их чистке также предъявляются повышенные требования, так как в условиях комнатной температуры и высокой влажности активизируется рост бактерий.

Если первые два уровня грязезащиты достаточно очистить водой из шланга, то чистка ворсовых ковров значительно сложнее. Нужно применять химию, хорошо просушивать их. Во время чистки на замену придется устанавливать новые: для этого придется подготовить комплект запасных ковров и найти место для их хранения.

Как работает сервис аренды ковров в компании «Эксперт»

Все вопросы чистки решит сервис аренды грязезащитных ковров. Компании не придется покупать дорогостоящие профессиональные ковры, нагружать собственных сотрудников и закупать специальное оборудование и химические средства, чтобы их чистить. Все это предоставит обслуживающая организация.

Сервисная компания «Эксперт» предлагает услуги аренды грязезащитных ковров. Мы заключаем с юридическими лицами договор на корпоративное обслуживание. Как осуществляется обслуживание в СКЭ:

  • Меняем покрытия по договоренности: как правило, 1 раз в неделю летом и 2 раза в неделю в осенне-зимний сезон.
  • Сами забираем ковры и сразу устанавливаем чистые.
  • Осуществляем чистку на автоматизированной линии с использованием профессиональных экологичных моющих средств, которые сохраняют основу, структуру ворса и обеспечивают свежесть воздуха в помещении. Проводим дезинфекцию.
  • Можем подобрать ковры по размеру и расцветке под интерьер помещений.
  • Меняем старые и изношенные ковры на новые.

Стоимость аренды зависит от размеров покрытий и периодичности их замены. Чтобы узнать об условиях аренды грязезащитных ковров, позвоните по телефону СКЭ или закажите звонок. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Читайте также

Особенности уборки в гостинице
Дата публикации 18.09.2024
Уборка в отелях требует строгого соблюдения стандартов и грамотной организации процессов, которые зависят от уровня сервиса. В этой статье рассмотрим особенности уборки в гостиницах от стандартов и видов клининга, до порядка действий и требований к персоналу.
Уборка в магазинах: нормы, правила и частота уборок
Дата публикации 04.09.2024
Уборка в магазинах — это целый комплекс мероприятий для поддержания чистоты в торговых помещениях. Ее задача — не только обеспечить комфортные условия для покупателей, но и соответствовать санитарным нормам и требованиям.
Чистота в рабочем пространстве: влияние пыли на здоровье сотрудников
Дата публикации 11.07.2024
Пыль — это не только эстетическая проблема, она опасна для здоровья человека. Поэтому уборка в помещениях и борьба с пылью является жизненно необходимым мероприятием.